3 февраля 2012 г.

День рождения, февраль, Бусинка и мужик в пижаме

 Да, да! Это не галлюцинации, это елка! А точнее ее прощальное фото. Ибо у меня сегодня День рождения и придут гоооости, а значит надо освободить стол ))) Наверное это самая веская причина разобрать елку, все остальные казались не существенными и довод "в падлу" всегда перевешивал ))). Объявляется благодарность любимому за разорение новогоднего дерева и вымытые в 8 утра полы! Ура!
 Мужик в пижаме (очередной) нашелся при разборе завала фотографий в папке последнее (можно было с тем же успехом назвать ее слив или отстойник). И знаете что я Вам скажу? Там еще столько всего лежит!!! Жуть!!! Некоторым жителям этой папки уже полтора года!!!! Как этому мужику в пижаме...Мне стало их в очередной раз жалко, лежат там, света белого не видят, вот решила, пусть посмотрят...на свет...на белый ))
 
 
 

 А вообще, скажу я Вам, настроение не фонтан! Во первых день рождения свой я с каждым годом ненавижу все больше и больше люблю все меньше и меньше. Во вторых февраль ужасный финансово провальный месяц!!! 5 дней рождения у близких и родных мне людей!!!! Где взять столько денег на празднование и одаривание? Вот объясните мне, как в самом коротком месяце года столько событий сразу сошлись в моей жизни???  К тому же мое настроение омрачено тем, что нам пришлось прооперировать Бусинку и вот уже вторую неделю моя пипеточка- больнушечка. Мы делали кучу уколов и перевязки, но уже с каждым днем ей все лучше и лучше! Вот она - мой пирожок перевязанный! 

5 комментариев:

  1. Ох уж эти Сплюхи! Смешные такие!

    А Бусинку это... по женской части? У меня кошка примерно год назад тоже... И попонка была одна, тёмно-красная, и ходила моя киска как батончик колбасы))) А Бусинка и в этой ситуации - модница! Пусть быстрее поправляется!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения! А Бусинке здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Я поздравляю с днем рождения!желаю неиссякаемого творческого вдохновения!Питомице скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения!!!
    Здоровья хозяйке и Бусинке!!!
    Удачи и хорошего настроения!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails