18 октября 2011 г.

О работе и про врачей...

О работе...
Как Вы знаете я делаю праздники! Т.е. у меня агенство по организации праздничных проектов. А еще иногда я работаю на этих проектах в качестве ведущей (когда оооочень попросят и "за дорого":). Очень многие путают понятие "ведущий" и "тамада". Тамада, нынче понятие архаичное, ибо это самый разговорчивый и крепкий в восприятии алкоголя человек в деревне, которого сажали за стол и поручали ему руководить возлияниями по поводу. Теперь же, как правило все хотят праздников не только пьяных, да и не столько, сколько интересных и веселых. Тк вот эти функции выполняет ведущий. Человек который помимо руководства банкетом, сохраняя трезвость ума, устраивает для гостей различные активности, развлечения и интерактивы, что собственно и делает праздник веселым и интересным. Вообщем я свою работу очень люблю, потому что я умею делать яркие и душевные праздники. А еще меня иногда приглашают вести концерты. Концерты я просто обожаю! Видимо эта тяга к сцене непреодолима...Недавно вся мировая общественность праздновала День учителя и меня пригласили вести концерт в Доме музыки. Для меня это большая честь! Нет, не участие в таком звездном концерте,а то что этот праздник был для учителей, и они всех этих звезд заслужили. Моя бабушка заслуженный учитель России, мама педагог- психолог в школе, а младшая сестра студентка психолого -педагогического университета, поэтому День учителя для меня очень очень любимый праздник! Хотя, скажу честно, профессия накладывает свой отпечаток, мне как гостю на празднике очень трудно угодить. И зачастую вместо пышных празднований хочется тихо тихо, по семейному, на кухне...


 А еще я успела полежать два дня в больнице, ничего серьезного, но факт. И очень хочется сказать о том, что состояние не только физическое, но и моральное очень сильно зависит от доктора. А у меня такая чудесная доктор, что я была абсолютно уверена что все со мной будет ХОРОШО и не волновалась, а потому быстрее приходила в себя физически. И за то что она такая замечательная подарила ей улитоса!  
 

7 комментариев:

  1. Потрясающе!Все так заряжено позитивом! Вы - умница! Не болейте))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать про твою работу, ты умничка и выглядишь как звезда!!!!
    Жаль, что пришлось попасть в больницу, даже с "не очень серьезным" :(
    А улитос супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. смотрю на первую фотку с Орбакайте и думаю - а Ольга черненькая или беленькая))) вот я чукча =))))

    хорошие учителя это хорошо, хорошие ведущие это хорошо, хорошие врчаи это хорошо.... но с последними все равно желаю на профессиональной почве не встречаться)

    ОтветитьУдалить
  4. Меня тоже первая фотография смутила, не признала сразу, да и Кристину "нашла" только увидев Бабкину))).

    Улиточка милашка, не болейте!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотуля какая!!!!!! Фотки прелесть!!!! Улитка милашка ,а вам больше не болеть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, ты неотразима!!! Улитка миленькая! Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная Вы!!! Улитка великолепная!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails