31 мая 2011 г.

Дела давно минувших дней...

Уф.... Приветствую мой заброшенный/запрокинутый Город и его жителей!!! я не умерла (хотя это удивительно) и не потерялась (что не менее странно). Я просто работала, и снова работала, а потом еще работала и так все время (( И не смотря на то что моя работа - это ПРАЗДНИК, к концу прошлой недели я с трудом передвигала ноги, руки и извилины мозга (ненавижу прогулочные кораблики, пирожные и  когда в помещении больше трех детей одновременно!!!...например 450!!!! АААААА!!!! Уважаемое правительство! Отмените последние звонки и запретите собирать больше двух классов четвероклассников в едином пространстве!!!!- лирическое отступление). Собственно я не об этом! Я о том, что в связи с таким авралом, я конечно же НИЧЕГО (почти) не творила и не рюШИЛА, но зато нашла кучу папок на компе, в которых фото нигде не размещенные и ни с кем не знакомые))) Вообщем - нычки!!! Итак, представляю Вашему вниманию, модель сезона весна 2011 - которую наверное не сшил только ленивый - КОШЕЛЕЧЕК для чайных пакетиков (или для чего-нибудь еще). 
Модель ента была торжественно подарена на выставке Лидии о чем она (молодец какая написала сразу, а я козюлина ничего не написала, но сейчас опять не об этом). Модель номер два это корзиночка от которой я честно говоря сама тащюсьнемагу!!! Такая она shabby chic получилась!!! И если бы в первый же день выставки ее не купили, то наверное на второй я бы ее сныкала и оставила себе ))))
Ну в и в заключении модель номер три (опять же я не нова в сотворении таких штук) - пенал для карандашей для принцессы Ритули, дабы попробовать приучить ее к порядку и к тому что у каждой вещи есть свое место, даже у карандашиков свои домики )))
Тут любимый вписал имя дочки ))) а пока для наглядности я, т.к. фото древнююючие! )))
Извиняйте что так сумбурно, зато от души!!! Всех читаю и восхищаюсь, до встречи в эфире!!!!

1 комментарий:

  1. Оль, не пропадай и побольше отдыхай!")
    Всё очень мило и радует глаз,)
    Вот сижу и строчу, не только по клавиатуре, доченьке одёжку из недавно приобретенных в вашем магазинчике тканюшки (они так хороши, что ругаю себя - малова-то взяла%)
    Доча, машет ручонкой и посылает воздушный поцелуй)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails