31 января 2011 г.

В уходящий поезд янвря...

Всем трям! Хотела я взять на себя повышенные обязательства и постараться выложить все что было сотворено а декабрь (а кое-что еще в ноябре) до конца января, но видно не судьба...Работая негр работай, солнце еще высоко, а солнце сядет лампочку включим!!! - продолжается...видимо это теперь мой девиз ))) Но я не жалуюсь, т.к. благодаря своему творчеству могу делать любимым людям приятные подарки и сюрпризы.... ИИИИиииии вот такая забавная троица получилась у меня для группы товарищей )))
А это скорее анонс для будущих постов )))Стандартная картина расчлененки в нашей кроличьей норе )))Но о результатах полученных из этого безобразия позже....

2 комментария:

  1. Выражаю очередные восторги по поводу троицы, они классные, сладкие-пресладкие. Ну а про расчлененку просто молчу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские такие Тильдики! я тоже таких шили, ах 9 штук! дарили друзьям на Новый год :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails