9 октября 2010 г.

Формула рукоделия 2010!Вести с полей!

Всем привет!!! Про выставку все уже слышали, а мы теперь еще и ВИДЕЛИ!!! Продолжаться это шопоголическое безумие будет еще два дня, а наш бюджет уже освоен и после непродолжительных угрызений совести по этому поводу (бюджета), осталось чувство глубокого удовлетворения и счастья от осознания причастности к этому сумасшедшему (в хорошем смысле) сообществу - рукодельниц!!!
Мы с Ириной прочесали все вдоль и поперек, но кажется, что в ажиотаже не видели половины... Какие вышитые картины!!! Какие чудесные странички и альбомчики привезли девочки - скраперши, сколько всяких украшений сотворили мастерицы и !!! мастера, мыла наварили, куча "наваляных" штучек, вязаных дрючек и т.д. и т.п....

Интересно безумно, хотя народу толпа и честно говоря, это несколько отвлекает...но зато встретили уйму знакомых по блогам и работам лиц!!! Было приятно!!! И особенно приятно было пообщаться что называется face to face с замечательной барышней Настей!!! И должна Вам сказать, что встретив ее у меня было ощущение, что мы вовсе не первый раз друг друга увидели, а давно знакомы настолько дружелюбно и легко все было ))) ООООООЧЕНЬ приятно!!!
А теперь то, о чем мой любимый уходя на работу сказал мне:"Удачной охоты..." Собственно я вернулась  с добычей!!!   
Бусинка как настоящая женщина не могла остаться к моим покупкам равнодушной и тут же сунула свою любопытную мосю в фотосессию ))) Еще раз без мохнолапого гнома )))

Теперь до следующей выставки в апреле надо постараться использовать хотя бы половину из "добытого" и хотя понятно что все это можно было купить в любое другое время в тех же инет-магазинах, но видимо я кинестетик и потрогав, уже не могу выпустить из лап, к тому же приятно что под одной крышей можно пощупать все: тряпочки, пуговки, ленточки, кружавчики, бумажки, чернила, шерсть и вышивку, декупажные карты и деревянные заготовки!!! 
И хотя конечно мне бы хотелось принять участие и в мастерклассах и просто еще хоть денек пошататься и насладиться мероприятием, но дачный сезон, дела, дела и все такое не дают мне такой возможности...Я ДОВОЛЬНА! Всем рекомендую и желаю плодотворных выходных!

4 комментария:

  1. проснулась. собираюсь. прочитала ленту, и уже боюсь за свой кошелек))))) он будет выжат, до капли, блин.
    Поздравляю с удачной охотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Ольга! Очень люблю Ваш уютный блог и хочу передать Вам награды, заходите за ними : http://moja-planetka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчиик!!!А сфоткаться-то вместе и забыли))) в этом угаре!!!! Просто и невероятно рада нашей встрече, да, все действительно произошло как у закадычных подруг!
    Крашу, мою, укладываю-перекладываю...пост публиковать времени нет, фотать новые работы-тоже...так что пойду дальше доводить кухню "до ума" и ...огромный, пламенный привет!!!
    ( и выключи плиииз кодовый "проверятель" -ну как это называется...)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!!!это снова я засоряю твой эфир(Хе-хе)
    Я слайдж-шоу с аквагримом поставила спец.для тебя: глянь в правой колонке после "творческая кладовая",в общем чуть вниз прокрути-увидишь, а если нужно поближе, то я код доступа к альбому тебе потом напишу.Настена)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails