30 сентября 2010 г.

После 30-ти нам всегда 18!!!

Я в этом уверена! Именно после 30-ти у женщины есть все! Опыт, возможности и желания! Не хватает только ощущения беззаботности и юности, которая безусловно ассоциируется с нежностью...вот из этих умозаключений и получилась эта открытка для моего замечательного подруга!!!Ириша!!! Хеппи, так сказать, Бёздей!  Правда это случилось еще в июне, а демонстрирую только сейчас, но это ведь и хорошо с радостью вспоминать о прошедших праздниках!
 
Кстати, я никуда не пропадала, как многие подумали!!! Я была в путешествии по Вьетнаму!!! И очень скоро буду хвастаться!!! Вот! Это, скажем так, АНОНС!

3 комментария:

  1. Мне очень нравиться!!! очень нежно!!! Смотришь на открытку и душа теплом наполняется! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это теперь МОЯ ПРЕЕЕЛЕСТЬ!
    Еще раз спасибо тебе, моя дорогая!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails