20 мая 2010 г.

Тильда мания наступает!!!

Рассказываю сказку: Жила была Оля с любимым Андрейкой и Бусинкой, в чудесном домике, заваленном бумажками, цветочками, вышивальными схемами и прочими "нужностями" и было им счастье....Но тут пришла злая колдунья Иришка и показала Оле в волшебном зеркале (Интернете) рукотворные игрухи со зловещим названием Tilda и одеяльца волшебные из лоскутков разноцветных и напомнила ей, что швейная машинка в доме присутствует не только для того чтоб штаны да шторы подшивать, да открытки-странички строчить. И сотрясся чудесный домик от наплыва тряпочек, синтепончиков и жужжания машинки. И появилось Оно! Сердечко - саше (это в смысле там внутри синтепон смешан в вонючими сухоцветами) розочкой пахнущее...   
Ну собственно "Сказка быль, да в ней намек...". На самом деле Иришка молодец! Она меня вдохновила на новые свершения, ну и конечно мастерицы, блоги которых я читаю, и не перестаю восхищаться! 
А теперь хочу Вас познакомить с Ирусей! Ируся - улитка-саше! В ее домике тоже прячутся сухоцветы и пахнет она лавандой, ну а когда аромат развеется (когда-нибудь это наверняка произойдет), хозяйственная Ируся готова стать пристанищем для иголочек и булавочек и у своей новой хозяйки )))
P.S. Это мой первый опыт с Tilda игрушками, а потому особенно жду ваших мнений. А еще хочу похвастаться: я сшила бусинке парадный бант! А то пошли в гости: папа с мамой все в белом, а Бусиночка с фиолетовой!!! резинкой. По быстрому замутили ребенку нарядный бант!Вот!
  

3 комментария:

  1. Очень миленькие штучки!!! Пока я смотрела на них... моя дочь(Майя 3 года) так вытанцовывала под музыку которая зазвучала на твоём блоге!!! Думаю, что этот танец для тебя, я ей показала собачку, а она сказала УТИ(ух ты). Спасибо за настроение, твой блог и твои работы поднимают его частенько!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕНЬКА !!!я ОЧЕНЬ НА БЕГУ,ПОЭТОМУ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ:
    2 ИЮНЯ СОСТОИТСЯ СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ КУКОЛ С 12-17 В "ШКАТУЛОЧКЕ".ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ТЕБЯ УВИДЕТЬ:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails