11 марта 2010 г.

Zебры ТАНЦУЮТ! (фотоотчет)

Более менее улеглись разговоры  и страсти и можно спокойно и без суеты переосмыслить празднование моего ДР))) а подумать есть над чем, т.к. получив диск с более чем 700 фото, я поняла что многие всего и не видели и не помнят, даже у меня местами провалы, вот почему я всегда настоятельно рекомендую своим заказчикам брать фото сопровождение ))) Но сейчас не об этом, а о том кто как и где веселился: Хороший праздник начинается с хорошего приглашения, а поскольку вечеринка тематическая, то и приглашение соответствующее:

Такими чудесными карточками рассадки меня порадовала Иришка! За что ей огромное человеческое СПА-СИ-БО!
А дальше, самые яркие, на мой взгляд, кадры запечатлевшие процесс встречи и поздравления меня любимой (скромна...)
Своих дорогих гостей я попросила нарисовать для меня открытку, на фото ее зачаточный вид, а конечный я выложу позже, т.к. великолепное произведение искусства уехало на дачу не отфотканое)))
Да, кстати, Вы знали что зебры танцуют? А я это видела! Поверьте, завораживающее зрелище ))))
То что происходило дальше, трудно описать словами, и даже фото не может передать той радости которая царила в зале во время БУМАЖНОГО ШОУ, которое мне подарила моя сестренка Анечка!!!В общем смотрите сами, а лучше попробуйте ))) 
Ну и конечно же именинный торт с моей "ржущей" фотографией, в итоге праздника мы выяснили что Zебры смеялись весь вечер во главе со мной потому что никто из них не верит что мне 30 лет )))
Короче было круто! Я именно о таком Дне рождения и мечтала! Про меня никогда не скажут "Сапожник без сапог", т.к. такой праздник может сделать только профессионал! Конечно если хочешь сделать что-то хорошо делай это сам, но тем не менее без помощи я бы не обошлась, так что всем кто участвовал, готовился, печатал, говорил, танцевал, пел, играл, курировал, договаривался, кушал, слушал, творил  БОЛЬШОЕ СПА-СИ-БО! Всех очень люблю, и именно поэтому хотелось подарить такой замечательный праздник близким людям!!!Надеюсь все остались довольны...хотя насчет персонала ресторана, который потом выгребал тонны бумаги  у меня до сих пор сомнения, но надеюсь щедрые чаевые сгладили этот досадный нюанс))) 

4 комментария:

  1. Вот это ПРАЗДНИК!!! ВАУУУУУУ... Просто нет слов!!! Столько веселья, а самое главное гости без которых всего этого не было! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Праздник потрясающий. Так здорово! Такие классные фотографии! Так все весело и задорно! Тематика классная. Замечательные гости, друзья, родные и близкие! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. ПОТРЯС!!!ВОТ ЭТО ПРАЗДНИК!!!!МАМА ДОРОГАЯ!ЭТО Ж С УДОВОЛЬСТВИЕМ И 31 И 32 ...БУДЕШЬ ЖДАТЬ С ЭТАКИМИ-ТО ПРАЗДНЕСТВАМИ!!!ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да! здорово! веселый день!
    а у меня 8 марта день рождения и у мужа 11 марта. отмечаем в ночь с 8-го на 11-ое:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails