27 октября 2009 г.

Happy Halloween

Не смотря на то что праздник в нашей стране не исконный, а приобретенный (Кельтский языческий Новый год - переход в "зиму") все равно я решила попробовать сделать  открыточку. Подарю сестренке которая наверняка будет принимать участие в празднованиях 31 октября )))

Взяла у подруги "на пробу" фломастер для эмбосинга, но как-то мы с ним не очень сдружились (( или проблема в том что пудра черная и от нее остались пылинки и поэтому получилось не очень аккуратно при нагревании...а может это руки не из того места (((  Но открытка мне все равно нравится. Потому что творчество было коллективное! Любимый помог мне нарисовать паутинку и надпись ))) По-моему достаточно позитивно получилось )

3 комментария:

  1. Классная открыточка,а у нас :) хоть и празднуют при чём очень,а я что то ещё ни одной открытки не сделала .Андрей у тебя молодец,что сомлеваюсь я оч,что мой муж мне когда нибудь помогать бу :)
    А про эмбоссинг,у мну тож пылинки вечно остаются :( это вроде как надо,до процедуры обработать спец. подушечкой какой то,что пудра не прилипала,та мхде её не положено...или вроде как ещё где то читала,можно колготками копроновыми,в несколько раз сложенными,но не пробовала ещё..или я чего то путаю,потом найду напишу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, она суперская!!! По-моему получилось даже лучше чем планировала:))

    ОтветитьУдалить
  3. wooow beautiful card, lovely colours and details

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails