8 октября 2009 г.

Хочу Летать красиво!

Нужна предыстория:  Давным-давно одна маленькая принцесса Даша (сестренка) подарила Олечке (мне) на 8 марта вышивку, не картинку, не салфетку, а просто вышивку, решив что я сама придумаю ей применение...шли годы...а она лежала в ящичке для рукоделия и ждала...Благодаря моей подруге Ире  я увлеклась системой Fly Lady с которой якобы любая барышня научится Летать и все успевать (на метле видимо), которая предписывает завести контрольный журнал...правда там было написано, что делать это нужно без фанатизма и не красиво, а функционально, но я решила, что мне будет проще если вещь мне помогающая будет приятной взгляду и на ощупь...вот так и нашли друг друга вышивка КЖ и случайно приобретенная тряпочка (хотя как известно случайностей не бывает), и получилась вот такая миленькая обложка!!!  




А пока выкладывала фотографии нашла еще кое-что: это снимки с детского праздника который мы делали летом, и чтобы детки не боялись "тетеньку" , мы нарисовали себе такие штучки ))) Ребятки были в восторге и с удовольствием приняли участие в нашей забаве, вот только фотографировать их у нас уже не было времени ))

4 комментария:

  1. Wow!! I love to cross stitch!! Your album with the cross stitching is beautiful!! Very elegant face painting design!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютный журнальчик получился :)такой приятственный глазу, и рукам я думаю тоже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочуууу!!!! Тоже хочу такую обложку!
    Оль, может мы не с того начали?:))) Может где метлу достать? и заскрапить ее))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails