5 октября 2009 г.

Крит...Крит!!! Крит- это рай!!!

Мы вернулись!!! На наших ботинках пыль веков в прямом смысле, впечатления захлестывают, фотоматериала на 3 альбома, но обо всем по порядку:
 Долетели мы отлично, правда в Домодедово зашли в Айриш Паб и чуть не пропустили посадку, поэтому в самолет зашли последними и трап за нами поднялся ))) Аэропорт Ираклиона никакого впечатления не произвел, потому что проснулись мы через три часа полета от того что приземлились...
...А потом мы начали получать массу впечатлений и удовольствия от каждого часа прибывания на этом чудесном острове!!! Великолепный отель утопающий в зелени и цветах, приветливые люди, но самое главное МОРЕ!!!! Вернее 3 моря омывающие остров с разных сторон!!! Мы купили замечательный путеводитель и лежа на пляже составляли собственные маршруты для путешествия и начали конечно с Кносского дворца, в котором нас встречали "местные жители"

А потом решив что развалин нам не достаточно мы решили посетить Гортину, там нас потрясли не только старые камни и стены, но и тысячелетние кипарисы и оливковые деревья, потрясающие описания из путеводителя, сделали наш отдых максимально информативным и интересным. Но все равно тянуло в МОРЕ и мы поехали на один из красивейших пляжей Крита -  пляж Матала.

Когда-то обитаемые пещеры на фоне которых я стою, конечно не остались не исследованными, отчитываюсь: залезли, посмотрели, посидели, по созерцали! А МОРЕ просто блеск!!! Черный песок, теплынь!!! И надо отдать должное, Крит практически в любой точке располагает к созерцательному отдыху, так что на смотровой площадке в горах мы решили проводить солнышко...

На следующий день мы решили ознакомиться с горными достопримечательностями поподробнее и по дороге в Курталиотское ущелье посетили горную деревеньку Спили. Посмотрели там на фонтан в виде 27 львиных голов из пастей которых бьет чистейшая горная вода, перекусили в таверне, где харчуются исключительно местные жители, а учитывая что было воскресенье и бесконечная греческая сиеста, пронаблюдали среди прочих нетрезвого батюшку из ближайшего храма, вышедшего утеревшись рясой их-за соседнего столика ))

А потом мы долго долго ехали по каким-то "козьим" тропам, бесконечным серпантинам и наслаждались великолепными пейзажами каждую секунду...

Ну и под "занавес" наших автопутешествий очередной праздник живота! Скажу честно, я понимаю, что Критская кухня считается самой здоровой, но ребята, нельзя столько ЖРАТЬ!!! Мы поправились как свинки на убой, зато отведали в рыбацкой деревне чудесное блюдо типа долмы, но фаршированное в ЦВЕТЫ, якобы в это время года эти цветы имеют особенно нежный вкус, ну и конечно рыба, осьминоги, кальмары и т.д. и т.п...

Вернувшись в отель мы решили посетить амфитеатр, а там конкурс "Мисс отель", во общем Андрюшка из судей превратился в участника и победил))))  Просто мой герой, никакой боязни сцены, артистично, технично исполнил танец живота, правда с этого дня весь отель знал что он не носит белье, так как аниматоры пытались снять с него штаны чтобы нарядить в красную юбку, но Андрюшка перешагивая все языковые барьеры сумел объяснить, что это делать не стоит, о чем ведущий и объявил громогласно со сцены))))
МОРЕ...МОРЕ...МОРЕ!!!

Во время наших вечерних прогулок я не могла удержаться и фотографировалась с каждым цветочком, это и вправду рай, когда на улице растут грецкие орехи, апельсины, краснющие гранаты и такое великолепие красок цветов!!! Но все это так идеально вписывается в истинно средиземноморский стиль: белые стены, синие двери и наличники, даже если до них страшно дотронуться (это даже не старина, это рухлядь), но все равно свежевыкрашенные ))

В деревушке Koutoulofari нашли магазин где торгуют домашними винами. Попробовали, понравилось, пришли еще, Андрейка сам закупорил бутылку супер агрегатом, только почему-то мы не очень хорошо подумали как будем ее в отеле открывать...в ход пошли ножницы)))

И никак не могу остановиться: какие цветы, какие запахи, какие деревья!!!У нас под балконом росла потрясающая сосна! Вы только представьте: в 20-ти метрах море, шум прибоя, живой йод смешивается с тонким ароматом хвои и примешивается еще что-то пахнущее медом если дует ночной бриз...АХ!

Мы решили продолжить наши исследования острова, т.к. старины там хватит на 4   таких островом, а история исчисляется тысячами лет ДО нашей эры!!!

По дороге нам попался музей Homo Sapiens. Занимательно было полазить, потрогать, посидеть, посмотреть.
Подобрали себе литые диски на машинку и сам бог велел сделать снимок с Юрием Гагариным, вот только почему он у них в шестиконечной звезде, не очень поняли...
Но это все новодел, а вот природный памятник, старее которого только "самое Земля", это ДА! Диктейская пещера! По легенде, именно здесь богиня Рея родила Зевса в тайне от своего мужа - бога Кроноса. С античных времен в пещере находилось святилище Зевса. Здесь были найдены античные алтари, множество статуэток, керамических изделий.1025 метров над уровнем моря... сначала пешком по горам вверх, а потом все тоже самое вниз, но уже внутри пещера, и в обратном порядке, но оно того стоит!!! Монументальное зрелище!!! Можно правда на ослике за 20 евро, но нам животину жалко стало, решили сами...на середине пути меня начал мучить вопрос: как бедная беременная Рея доперла до этой пещеры, на что Андрюшка сказал: "Конечно на осле, думаешь у нее 20 евро не было?"

А это мы снова в рыбацкой деревне не далеко от Малии...

Вот так вкратце мы побывали в раю! Теперь буду делать наш первый путешественный альбом! Вот!

1. С удовольствием попутешествовала с вами!! Я тоже на море хочу-уууууууууууу!!!!!

2. Отличное путешествие! Интересные фотографии. С нетерпением жду показа Вашего альбома.