30 октября 2009 г.

Коробочка №4 и очень большая открытка!!!

Начнем с ОООЧЕНЬ большой открытки: моя партнерша Вика обратилась за помощью"Что подарить очень творческому и креативному другу?", я предложила оформить пано из его фотографий и чуть-чуть заскрапить ))) А инициатива у нас, сами знаете, в итоге мы урывками в три приема осуществили задумку и получили "открыточку" 100*70 см очень яркую Днерождественскую, правда девчонки в Артуголке были в шоке когда Вика пыталась им объяснить что мы делаем и почему в списке покупок который я ей написала такой странный набор материалов )))
А Вике по итогу так понравилось "творить", что остановить было практически не возможно и для закрепления эффекта, мы на изнанку понаставили штампиков: мой авторский, бабочку - олицетворяющую ее, ноты - ее мужа, ну и "С Днем Рождения!" само собой ))) 
 А еще у меня очередная коробочка!!! Сама "тащусь"!!! Думаю что шабби-шик!!! Она же одновременно - рамочка для фото (там где все зуленое должна быть мордаха, для чего специальная щель имеется и прозрачный защитный пластик вставлен)
ну а остальное детали (все фото кликабельны, но качество как-то не очень, потому что темно оченно...)

7 комментариев:

  1. кобочка красоотющая!очень женственная модница!!!:)))открытка хороша!жизнь в картинках ,как просмотр домашнего видео:столько моментов жизни,выхваченных из памяти!!!здорово все получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея с открытой :)
    ну а коробочка...ты уже сама всё сказала,она чудовищно ХОРОША!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нет слов.... коробочка - супер!!!! А это какая-то заготовка,или основу тоже своими руками? И внутрь очень хочется заглянуть...))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! "Открытка" глобальная конечно!) А коробочка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девчонки за поддержку )))Коробочка в магазе приобретена белой, а потом тщательно обклеена, внутренности ее не интересны, т.к. остались девственно белыми, я решила, что следующий эксперимент с коробочками затронет и их нутро ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,открытка здоровская!Я думаю,имениннику очень понравится!Оля,я твою конфетку получила,еще на прошлой неделе,вот только руки дошли написать-дети болеют.Большое спасибо!Мне очень понравились 2 ленточки с бантиками,а сыну бабочки-наклейки.Пришлось отдать )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails