3 сентября 2009 г.

PIF-эстафета!

Мне повезло - и я теперь тоже участвую в PIF-эстафете!!! : )))
Правда до меня очень долго допирало что я должна сделать )))Я записалась в "ПИФочки" у FIFI - спасибо!!!
И, уже в свою очередь, набираю будущих участниц этого замечательного мероприятия... : )))
В течении года (т.е. до 3 сентября 2010 года) я сделаю подарки трем первым посетителям, оставившим комментарий под этим сообщением.
А мои
"ПИФочки" должны будут сделать подарки своим трем - и т.д. Короче, "передай добро по кругу"! :
PIF - "Pay It Forward" (Заплати другому) - это название фильма... Великолепная идея!!! : )))



Итак, приглашаю к участию!.. : )))

5 комментариев:

  1. УРАААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!! я хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера спасибо))), адрес у меня есть, за консультацией как отправить по почте буду обращаться ))) пожелания принимаю в почту olga_skripko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы я уже не записалась в ПИФочки к tarikoiN, то обязательно бы отметилась здесь... ибо мне очень-очень нравятся работы автора блога...

    ОтветитьУдалить
  4. О, привіт! А можна мені до тебе у ПІФочки?

    ОтветитьУдалить
  5. Добро пожаловать, будешь третьей, потому что с Мальвиной мы решили стать ПИФочками по обмену )) только напиши мне свои пожелания к подарушечке и адресс )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails